Задания для учащихся по сольфеджио и музыкальной
литературе
преподавателя Микитюк Е.В.
Задание на неделю -
с 23 апреля по 30 апреля 2020г.
1. выполненные задания (скан, фото)
нужно присылать по электронной почте lena_774@mail.ru
2. все ответы должны быть отправлены в одном письме;
3. тема письма – фамилия, имя учащегося; Например, Иванов Иван;
Ссылка
на учебники по музыкальной литературе:
Класс/
срок обучения
|
Предмет
|
Задание
|
1 класс
(4 года обучения)
|
Сольфеджио
|
Повторить
строение мажорной гаммы (в нотной тетради). Гамма Соль мажор, ступени
устойчивые и неустойчивые, вводные звуки.
Рабочая
тетрадь Калининой стр. 23 №1 Соль мажор.
Стр. 25 №9 (а, б) Соль мажор.
Подсказка
для выполнения задания по ссылке
|
Музыкальная
литература
|
Учебник Осовицкая, Казаринова «Музыкальная литература» - 1 й год обучения, стр. 130
– 132 (прочитать) .
Ответить
на вопрос:
1.
Какие произведения называют программными?
(письменно).
|
|
1 класс (срок обучения 5 лет)
|
Сольфеджио
|
Повторить
строение мажорной гаммы (в нотной тетради). Гамма Соль мажор, ступени
устойчивые и неустойчивые, вводные звуки.
Рабочая
тетрадь Калининой стр. 23 №1 Соль мажор.
Стр. 25 №9 (а, б) Соль мажор.
Подсказка для выполнения задания по ссылке
|
Музыкальная
литература
|
Учебник Осовицкая, Казаринова «Музыкальная литература» - 1 й год обучения, стр. 130 – 132
(прочитать) .
Ответить
на вопрос:
Какие
произведения называют программными? (письменно).
|
|
2 класс (срок обучения 8 лет)
|
Сольфеджио
|
Рабочая тетрадь Г. Калининой стр. 18 №14,15
|
3 класс (срок обучения 8 лет)
|
Сольфеджио
|
Рабочая
тетрадь Г. Калининой стр. 24 №6 – Соль мажор, соль минор.
Подсказка
на стр. 22 №1.
|
4 класс (выпускники)
|
Сольфеджио
|
Повторить
интервалы.
Материал для выполнения задания по ссылке .
|
Музыкальная
литература
|
Д.
Шостакович Симфония №7 «Ленинградская».
Ответить
на вопросы (письменно):
1.
В каком году создана
«Ленинградская симфония»?
2.
Где впервые была исполнена симфония №7 «Ленинградская»?
|
|
4 класс (срок обучения 5 лет)
|
Сольфеджио
|
Повторить
аккорды (трезвучия, секстаккорды,
квартсекстаккорды D7 и его
обращения).
Материал для выполнения задания по ссылке
|
Музыкальная
литература
|
Повторяем материал 4 класса
1.
стр. 40 – 44.
(прочитать)
2.
Письменно
ответить на вопрос
стр. 44 № 4.
|
|
4 класс (срок обучения
8 лет)
(I смена)
|
Сольфеджио
|
Рабочая
тетрадь Г. Калинина (4 класс) - стр. 13 № 14,15.
|
Музыкальная
литература
|
Учебник Осовицкая, Казаринова «Музыкальная литература» - 1 й год обучения, стр. 130
– 132 (прочитать) .
Ответить
на вопрос: - Какие произведения называют программными? (письменно).
|
|
5 класс - выпускники
|
Сольфеджио
|
Билеты
№ 9,10 (построить и проиграть на инструменте), достроить все билеты.
|
Музыкальная
литература
|
стр.
176 – 184
Д.
Шостакович Симфония №7 «Ленинградская».
Ответить
на вопросы (письменно):
1.
В каком году создана
«Ленинградская симфония»?
2.
Где впервые была исполнена симфония №7 «Ленинградская»?
|
|
7/8 класс
Хоровое пение
|
Сольфеджио
|
Повторяем
интервалы
Задание
по ссылке
|
Музыкальная
литература
|
Повторяем
материал:
Стр.
37 – 40 письменно ответить на вопросы №3,4
|
Домашнее задание для Хора
мальчиков
(1-2 классы отделение «Народные
инструменты»)
преп. Валькова И.А.,
конц. Дубынина Е.В.
21.04-27.04.2020
«ПесняВовки» проучить вокальную строчку под аудиозапись, Записать 2-4 куплеты, видео
или аудио файл работы прислать на почту via07sokol@yandex.ru
«Вечный огонь» А. Филиппенко слушать, учить слова и мелодию под аудиозапись
Задания для учащихся преподавателя Кочетковой М.А.
Обязательно указать фамилию, имя, класс!!!
Просьба подписывать архив фамилией ребенка.
Просьба присылать всё задание сразу (одним
файлом) !!!
Дни проверки – будние дни. Постарайтесь всё
сделать до выходных
с 20.04. по 26.04 2020 г.
Сольфеджио:
Класс
|
Задание
|
1 класс
|
Рабочая тетрадь Калининой:
1.
Стр. 14 №16
стр. 15 №18,19
2.
Стр.26 №10 в)
|
2 класс
|
Рабочая тетрадь Калининой:
1.
Стр.25 №10, 11,
стр.27 №1а), б).
|
3 класс
|
Рабочая тетрадь Калининой:
1.
Стр.20 № 27 а),
стр.29 № 1 - а), б) - написать только ритм.
|
4 класс
|
Рабочая тетрадь Калининой:
1.
Стр.11 №1 г),
д), е), стр.15 №10, стр.22 №4.
|
5 класс
|
Рабочая тетрадь Калининой:
1.
Стр. 18 №7 стр.
19 № 9, стр.27 №2
|
6 класс
|
Рабочая тетрадь Калининой:
1.
Стр.12 № 3,4,5, стр.24 №9 (кроме 2-х последних аккордов)
|
7 класс
|
Рабочая тетрадь Калининой:
1. Стр.16
№ 3, стр. 20 №6, стр.23 №17
|
Музыкальные диктанты.
Выберите
уровень, размер и тональность в соответствии с таблицей ниже. Диктанты
написать самостоятельно в нотной тетради и отправить на адрес электронной
почты.
Класс
|
Уровень
|
Размер, тональность
|
Одноголосные диктанты.
Учебник сольфеджио.
Автор Островский Выпуск 1. № диктанта
|
3
класс
|
Уровень1
|
2/4,
Соль мажор
|
№3
Чешская песня «Это праздник»
|
4
класс
|
Уровень
4
|
2/4
Ре мажор
|
№74
Чешская песня «А я сам»
|
5
класс
|
Уровень
1
|
2/4 Ми бемоль мажор
|
№
18 Финская песня
|
6
класс
|
Уровень
3
|
2/4 Соль мажор
|
№112
Ф. Шуберт «Куда»
|
7
класс
|
Уровень
4
|
2/4
Ля мажор
|
№247Английская
песня
«У
Мери была овца»
|
Рекомендация: все задания по сольфеджио выполнять сначала за
клавишами, а потом записывать!
Музыкальная литература
Материалы
для выполнения задания находятся по ссылке
Класс
|
Задание
|
4
класс
|
Учебник стр. 166 – 181. Письменно ответить на вопросы стр. 182 – 183.
|
5
класс
|
Учебник стр. 42 – 43. Письменно ответить на вопросы стр. 43
|
6
класс
|
Учебник
стр.28 – 30. Письменно ответить на вопросы стр. 30 - 31
|
7
класс
|
Учебник Аверьяновой стр.3 – 21 Ответить письменно
на вопросы стр. 21.
|
с 20.04 – 26.04.2020
Не забудьте указать фамилию,
имя, класс!!!
Сольфеджио
Класс
|
Задание
|
1
класс ФГТ
|
Рабочая
тетрадь (автор Калинина Г.Ф.) – стр.22,№23; стр.24 (Ре мажор – не забыть при
ключе поставить два диеза - #).
|
2
класс ОРП
|
Рабочая
тетрадь (автор Калинина Г.Ф.) – стр.7
№10,11.
|
3
класс ОРП
|
Рабочая
тетрадь (автор Калинина Г.Ф.) – стр.10 №7.
|
4
класс ОРП
|
Рабочая
тетрадь (автор Калинина Г.Ф.) – стр. 7, № 10,11.
|
Слушание музыки/ Музыкальная литература
Класс
|
Задание
|
1
класс ФГТ
|
Повторение:
1) Назовите главных героев сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане»
2)
Назовите композитора, автора одноимённой оперы.
3)
Как называется музыкальный фрагмент оперы, посвящённый чудесам?
4)Какое
чудо самое главное? Нарисуйте его.
|
2
класс ОРП
|
Электронный учебник «Музыкальная литература зарубежных стран» - автор В. Н. Брянцева.
Тема: «Биография Ф. Шуберта»- стр.60 - 62. Письменно ответить на вопросы
стр.62 Вопросы №1,2,3,5,6.
|
3
класс ОРП
|
Электронный учебник «Русская музыкальная литература» - автор Н. П. Козлова. Тема: «История создания оперы Борис Годунов»-
стр.58. Письменно ответить на вопросы №2,3стр.65
|
4
класс ОРП
|
Электронный
учебник «Отечественная музыкальная литература XX века» - автор О. И. Аверьянова. Письменно ответить на вопросы №1,2,3стр.141
учебника. Вопрос №4-устно.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий